Вы можете осуществить покупку без регистрации. Для этого достаточно выбрать понравившийся вам товар в каталоге, положить его в виртуальную корзину, оформить покупку и оплатить ее.
Мы рекомендуем вам пройти регистрацию в качестве покупателя торгового комплекса «НовоСтройка», чтобы вы могли воспользоваться всеми преимуществами зарегистрированного покупателя:
- участие в программе поощрения постоянных покупателей «Бонус»: получение бонусных баллов, которыми можно расплатиться при покупках в сети магазинов «НовоСтройка»;
- Возможность покупать товары с учетом накопленных бонусов на Карте Покупателя;
- доступ в личный кабинет, позволяющий отслеживать статус обработки заказа, этап доставки, оформить подписку на SMS-уведомления, редактировать заказы, отслеживать историю покупок;
Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить небольшую форму и получить учетную запись. После регистрации на указанный вами e-mail придет подтверждение с указанием вашего логина и пароля. После этого для вас будут доступны все online-сервисы.
Срок резервирования товаров для розничных покупателей физических лиц в случае, если товар находится в наличии на складе резервирования – 3 дня. Если товар резервируется под заказ, то резерв действует 7 дней, следующих за днем прихода товара на склад получения. При необходимости можно однократно продлить резерв на один день по телефону.
Позвоните нам:
Наши операторы проконсультируют вас по вопросам, связанным с техническими характеристиками и потребительскими свойствами товаров, и примут ваш заказ.
Всю необходимую информацию по работе сервисов НовоСтройка вы также можете получить по телефону.
Заказать товар вы можете непосредственно в магазинах НовоСтройка.
Обратитесь к менеджерам-консультантам или самостоятельно выберите необходимый товар.
Цена со скидкой ниже розничной, устанавливается на товары, продающиеся в упаковке (бухте, паллете, пачке и т.п.) или метрами кубическими (для сыпучих материалов).
Цена со скидкой ниже розничной, может устанавливаться, на крупную партию товара поставляемую «под заказ», напрямую от поставщика. Для этого на любой кассе торгового комплекса «Новостройка» необходимо оформить «Заказ покупателя». В этих случаях окончательная цена партии товара рассчитывается индивидуально и зависит от размера партии и транспортных расходов по доставке данной партии от поставщика до места назначения.
Минимальная цена устанавливается на товары, имеющиеся в наличии и участвующие в распродаже. Данные товары размешены в соответствующем блоке на главной странице сайта.
В цене на все товары в торговом комплексе «НовоСтройка», стоимость доставки не учитывается. Для расчета стоимости и организации доставки необходимо обратиться на любую кассу торгового комплекса или в Единую службу доставки:
Для накопления и использования бонусов оформляется «Карта покупателя». Для этого достаточно совершить любую покупку на сумму 1000 (одна тысяча) и более рублей и заполнить соответствующую анкету. Информация, указанная в анкете, потребуется только в случае восстановления утраченной «Карты покупателя». Если «Карта покупателя» уже имеется, то ее применение так же возможно для накопления бонусов и использования их в качестве оплаты.
Бонусы начисляются: за покупку любых товаров в торговом комплексе «Новостройка», кроме участвующих в распродаже. Зачисляются бонусы на карту в день покупки.
Бонусы не начисляются: за покупку товаров, участвующих в распродаже; на сумму покупки, оплаченную бонусами; на сумму оплаченных услуг (резка, доставка и т.п.).
Сумма бонусов приравнивается 3% от суммы покупки, оплаченной наличными или платежной картой. 1 бонус = 1 Рублю. Ранее накопленными бонусами, оплачивается до 50% от стоимости покупки. Начисленные бонусы не снимаются с карты наличными и не переводятся на любую другую карту. Бонусы на «Карте покупателя» являются «несгораемой» суммой. Информация о сумме начисленных и использованных бонусов выдается на кассах торгового комплекса «Новостройка», а также в личном кабинете покупателя на сайте.
В случае утери «Карты покупателя», необходимо обратиться к любому кассиру торгового комплекса «Новостройка». Новая «Карта» выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Утерянная «Карта покупателя» блокируется по письменному заявлению владельца. Бонусы, накопленные на утерянной «Карте покупателя», переносятся на вновь выданную. При несовпадении данных, указанных в предъявленном документе с данными, указанными в анкете покупателя, «Карта покупателя» не восстанавливается.
Юридические лица не являются участниками бонусной программы.
Условия участия в бонусной программе могут меняться. Информация об изменениях доступна на сайте и кассах магазинов торгового комплекса.
Дополнительно:
1. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
(с изменениями на 6 февраля 2002 года)
Оплата заказа производится наличными курьеру, либо банковской картой при его получении. Вместе с заказом Вы получаете кассовый чек, содержащий все товарные позиции Вашего заказа.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.